Вход Главная Файлы Статьи Форум Модели Статистика кв

файлы
Прокачай свое видео


Подраздилени №1



¶se®kS¶ Ahey[cl] [709]


¶se®kS¶ P?Shok [357]


¶se®kS¶ AFоНя [174]


¶se®kS¶ Z.V.?.R™ [287]


¶se®kS¶ SHET [74]


¶se®kS¶ 1klass [115]


¶se®kS¶ kempel [168]


¶se®kS¶ FanT1k [84]


¶se®kS¶ °•??iKё?•° [84]


¶se®kS¶твой ник сдесь




Подраздиление №2



¶se®kS¶ GI?®ID|wcl1| [1259]


¶se®kS¶ ©?М?€®|zwcl1| [179]


¶se®kS¶ Илья [567]


¶se®kS¶ AXE [596]


¶se®kS¶ neon [66]


¶se®kS¶ NarKoZ [84]


¶se®kS¶твой ник сдесь




статьи.
Главная » Статьи » контра

Основные ошибки при
Нехватка пуль!

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.
А что там за углом?

Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю.Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.

Еще одну… еще одну накину!

Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

Сдохни гад!

А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

Нельзя класть бомбу в открытом месте!

Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

Никого нет, время обезвреживать!

Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время обезвреживания.

Голыми руками на снайпера!

Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

Бег/ходьба!

Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

Впереддддддддд!

Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!

Категория: контра | Добавил: aHEY (11.04.2011)
Просмотров: 407 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 


профиль
Пятница
10.05.2024
09:21

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]


Баннер №2
вы хотите обменяться с нами баннерами? тогда ЖМИ

набор в клан




Баннеры
Рейтинг SIMPLETOP.NET


Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!



Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.

GanJa# -[Ja]


Beautiful Russian Women Marriage Agency contador de visitas счетчик посещений




Рейтинг игровых сайтов

Serks


Top-uCoz



Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов



CSS-Portal



Рейтинг игровых сайтов - Top.MonCS.Ru

Serks


InsanEGaming






Клан Exzefors.Все для ucoz/ps/css




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


связь



главный админ (cl)
vladislav4481

  заместитель админа(zcl)
sirka6




сайт живёт



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz