Вход Главная Файлы Статьи Форум Модели Статистика кв

файлы
Прокачай свое видео


Подраздилени №1



¶se®kS¶ Ahey[cl] [709]


¶se®kS¶ P?Shok [357]


¶se®kS¶ AFоНя [174]


¶se®kS¶ Z.V.?.R™ [287]


¶se®kS¶ SHET [74]


¶se®kS¶ 1klass [115]


¶se®kS¶ kempel [168]


¶se®kS¶ FanT1k [84]


¶se®kS¶ °•??iKё?•° [84]


¶se®kS¶твой ник сдесь




Подраздиление №2



¶se®kS¶ GI?®ID|wcl1| [1259]


¶se®kS¶ ©?М?€®|zwcl1| [179]


¶se®kS¶ Илья [567]


¶se®kS¶ AXE [596]


¶se®kS¶ neon [66]


¶se®kS¶ NarKoZ [84]


¶se®kS¶твой ник сдесь




статьи.
Главная » Статьи » контра

Хитрости сапера в СS Source
"Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер. 
Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования ht Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...» 
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...

«... все на свете из пластмассы» 
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае... 
«Выхода нет...» 
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
Категория: контра | Добавил: aHEY (11.04.2011)
Просмотров: 799 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 


профиль
Воскресенье
28.04.2024
11:59

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]


Баннер №2
вы хотите обменяться с нами баннерами? тогда ЖМИ

набор в клан




Баннеры
Рейтинг SIMPLETOP.NET


Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!



Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.

GanJa# -[Ja]


Beautiful Russian Women Marriage Agency contador de visitas счетчик посещений




Рейтинг игровых сайтов

Serks


Top-uCoz



Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов



CSS-Portal



Рейтинг игровых сайтов - Top.MonCS.Ru

Serks


InsanEGaming






Клан Exzefors.Все для ucoz/ps/css




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


связь



главный админ (cl)
vladislav4481

  заместитель админа(zcl)
sirka6




сайт живёт



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz